Обзор рубрики "Работа"
15 октября 2012 - Работа    Нет комментариев

Как научиться выступать перед публикой?

Известно, что среди разнообразных фобий, которым подвержено человечество, страх публичных выступлений находится в числе основных. Все знают о том, как важно уметь произносить речи перед аудиторией. И ни у кого не вызывает сомнений то, что без ораторского мастерства невозможно успешно продвигаться по карьерной лестнице, ведь время от времени приходится выступать с презетациями своих идей, провозглашать речи на тематических событиях, участвовать в собраниях, конференциях и даже просто поздравлять шефа с днем рождения на банкете.

Как преодолеть страх и взять эмоции под контроль когда выступаешь перед публикой?

  • Прежде всего, следует написать свою речь и потренировать ее перед зеркалом или видеокамерой. Желательно обратить внимание на жесты, мимику, положение тела – часто невербальный язык способен рассказать о нас больше, чем слова.
  • Лучше всего выучить вступительную часть наизусть, так как самое сильное волнение охватывает в начале выступления, а уверенное знание материала придаст уверенности.
  • Полезно начать выступление с какого либо ролика, таблицы или даже анекдота – информация развлекательного характера поможет настроить слушателей позитивно.
  • Можно попробовать отвлечься от своих переживаний, сконцентрировав внимание на собравшихся: в чем одеты, как выглядят, есть ли симпатичные женщины (мужчины).
  • Не стоит бояться ошибок, даже наоборот – несколько незначительных оплошностей приблизят выступающего к аудитории, показав, что он может ошибаться так же, как и все.
  • Прекрасный способ разрядить напряжение – это шутка. Необходимо подготовить несколько смешных цитат по теме и использовать их, когда публика начинает уставать.
  • Истории из жизни и личный опыт также подходят, но не следует злоупотреблять.
  • После выступления важно провести анализ проблемных и удачных моментов, не превращая процесс в самокопание и самокритику.

И в заключение необходимо заметить, что для того, чтобы научиться контролировать страх и нервы при выступлении перед публикой, придется много тренироваться, а также использовать любой шанс для выступления: школьное собрание сына или дочки, день рождения тещи, встреча одноклассников. Каждое из этих событий требует речи, так почему бы не воспользоваться возможностью?

Как раз и навсегда расправиться со страхом публичных речей и выступлений!

 

Мультимедийный курс «Бесстрашная публичная речь»

Работа на дому вред или благо?

Работа на дому вред или благо? Многие задаются этим вопросом. Но как же быть? Во всем есть свои плюсы и минусы.

Работа на дому многим людям покажется идеальным вариантом и для мужчины, и для женщины.

Во-первых, у вас не будет начальника, вас никто не станет ругать за опоздание на работу или не до конца выполненную работу. Вам не будут «лепить» выговоры и лишать премии, не нужно допоздна сидеть на работе, чтобы доделать отчет или выполнять срочную работу в выходные дни.

Во-вторых, очень выгодно, экономите время на проезд и бережете силы, не нужно толкаться в общественном транспорте. Также экономится деньги не только на проезд, но и на перекусы в обеденное время. Все это, кажется, просто какой-то сказкой, о которой многие мечтают.

В-третьих, не нужно рано вставать, быстро одеваться и завтракать, приводить себя в порядок, укладывать волос, делать макияж, чистить обувь. Устроиться дома можно на диване с ноутбуком и заниматься любимыми делами и зарабатывать.

Разработать себе график работы и отдыха. Вот тут все и начинается. Мы привыкли, что нас кто-то организовывает, предоставляют средства и условия для труда, стабильно ежемесячно платят зарплату. А работа на дому требует, чтобы человек мог самостоятельно организовать себе рабочее время, распределить график работы. Необходимо помнить, что взятый заказ на выполнение нужно вовремя сдать заказчику, еще выполнить ее качественно, чтобы к вам обратились еще раз. Нужно быть готовым к тому, что за выполненную работу, а вам просто не заплатать, не расстраивайтесь – это норма.

Недостаток работы на дому, что вас могут постоянно отвлекать ваши родные и любимые люди, которые живут с вами. Это дезорганизовывает, сбивает, рассредоточивает и напрягает, что приводит к низкой трудоспособности и утомляемости организма.

Далее, вы привыкаете к одному месту, меньше общаетесь, еще меньше двигаетесь, да и просто забываете следить за своей внешностью. Покупаете меньше одежды, перестали ходить в парикмахерскую и салоны, начали прибавлять в весе и т.д.

Работа на дому подойдет не для всех, как собственно, и работа запорожье в офисе. Пробуйте, решайте и не о чем не жалейте!

17 апреля 2012 - Работа    1 комментарий

Как вести себя на собеседовании? 5 советов для успешного собеседования

Итак, вы окончили высшее учебное заведение и хотите найти хорошую, престижную работу. Но для этого вы должны произвести положительное впечатление на потенциального работодателя (естественно, чтобы вас пригласили, нужно составить качественное резюме). Итак, представляем вашему вниманию несколько советов, которые помогут вам не ударить в грязь лицом на собеседовании по поводу работы.

Совет №1

Будьте пунктуальны. Всегда приходите на собеседование немного раньше назначенного времени, так как вам нужно будет психологически подготовиться к встрече. Возможно также, что вы потратите некоторое время, чтобы найти нужный кабинет и нужного человека.

Совет №2

Постарайтесь сразу же создать у собеседника хорошее впечатление о вас: улыбнитесь и громко поздоровайтесь. Говорите не очень громко, но отчетливо. Кроме того, постарайтесь не очень долго думать над ответами на вопросы работодателя (это говорит о вашей неуверенности). Во время разговора смотрите собеседнику в глаза. И не спрашивайте сразу в лоб: «Сколько вы мне будете платить?» Это считается дурным тоном. Лучше спросите об этом в конце собеседования (если работодатель ранее не поднял эту тему).

Совет №3

Вас обязательно спросят, почему вы ушли с предыдущего места работы (если такое имело место быть). Постарайтесь заранее продумать ответ на этот вопрос. Возможно, вас попросят рассказать о себе. Это не должно у вас занять более 3 минут. Сайт хороших советов поможет вам в этом.

Совет №4

На собеседованиях претендентам на вакантную должность зачастую приходится заполнять анкеты с множеством хитрых (или не очень) вопросов. Среди вопросов обязательно будет такой, в котором вас попросят назвать три (или больше) положительных и отрицательных качества вашей личности. С положительными, думаю, проблем не возникнет. А вот как быть с отрицательными? Из множества недостатков человеческого характера нужно выбрать такие, которые для данной должности были бы достоинствами. Например, для оператора call-центра болтливость не порок, а большой плюс. А вы молчаливы, скромны и ненавидите телефон – то данная должность, по мнению работодателя, не для вас. А можете быть более оригинальным и сослаться на статью Конституции РФ: вы ведь не обязаны свидетельствовать против себя?

Совет № 5

В конце собеседования обычно спрашивают, остались ли у вас еще вопросы. Поэтому загодя подготовьте список. Если же у вас мало вопросов, то работодатель посчитает, что вы не заинтересованы в предлагаемой должности.

17 декабря 2011 - Работа    2 комментариев

Вы решили уволиться?

Вы решили уволиться?Если вы приняли решение уволиться, первым, кого вы должны поставить в известность, – ваш непосредственный руководитель. Разумеется, можно просто пойти и написать заявление в отделе кадров, и тогда именно кадровики поставят в известность вашего руководителя, но это будет, по меньшей мере, неэтично, а кроме того, породит множество ненужных слухов и сплетен. Читать »